Текст этого документа размещаю ниже, в самом конце статьи. А пока расскажу, как родился этот текст.
30 декабря 2007 года я уехала из Казахстана, где прожила 27 лет, к своему любимому Вадюшику в Баку. Бросила свою работу в иностранной компании "Карачаганак Петролеум Оперейтинг б.в." на нефте-газовом месторождении в городке Аксай. Попрощалась с близкими друзьями, родителями и братом.
И у меня началась новая жизнь в столице Азербайджана. Там я прожила почти 5 лет.
Когда я только приехала в Баку, я была уверена, что в течение одного-двух месяцев я найду себе прекрасную, интересную и высокооплачиваемую работу. Ан нет! Никто не горел желанием дать мне такую работу. Двумя главными препятствиями были: незнание местного (азербайджанского) языка и отсутствие разрешения на работу в стране (я тогда являлась и до сих пор являюсь гражданкой Казахстана). Каждый день я рассылала и рассылала свое резюме в различные компании на различные должности. Надежда найти хорошую работу таяла и таяла.
И вот в самом конце декабря 2008 года, после года сидения дома, я нашла свою первую работу! Меня пригласили работать в небольшую частную компанию Консультантом по продажам. Компания занималась продажей косметики в салоны красоты.
Когда мне позвонил менеджер компании и сказал, что берет меня на работу, я находилась в магазине. От радости я закричала на весь магазин "Урааааа!". Это было такое счастье - найти работу!
Проработала я в той компании чуть больше месяца. И больше не выдержала. После 6-ти лет работы в иностранной компании в Казахстане, где все было устроено "по-западному", еле живой ритм этой компании и молодые ленивые болтливые сотрудники (не все, была парочка нормальных работников) меня просто вгоняли в тоску.
Дальше был снова поиск работы. И вот тут-то и родился вышеназванный список, который я без всяких шуток, а с самыми серьезными намерениями высылала вместе с резюме потенциальным работодателям.
Потом была еще одна кратковременная работа (на этот раз 3.5 месяца) в небольшой частной дизайнерской компании.
А потом я поняла, что я не смогу работать в частных компаниях Баку. Либо там царит местный "тон" с глупым и бесцеремонным начальником, либо дела идут не очень хорошо, либо они не нуждаются во мне. :))
Я съездила на каникулы в Казахстан к своим родным в летний период, а потом решила - буду работать фитнес-инструктором! И сама буду выглядеть прекрасно, и помогу другим людям, и в офисе не надо будет штаны протирать с утра до вечера. Специального образования у меня не было. Но был опыт регулярных занятий аэробикой и другими групповыми программами с прекрасными инструкторами в фитнес-центре от компании "КПО б.в.", в которой я работала в Казахстане. Кстати, одним из инструкторов в том фитнес-центре была красивая и очень добросовестно выполнявшая свою работу девушка Лиана. Это имя так мне понравилось и врезалось в память, и сама девушка Лиана была мне очень симпатична, поэтому когда мы с Вадимом ждали ребенка (дочку), я предложила ему назвать нашу будущую малышку Лианой. Вадим согласился. А сейчас нашей Лианке-хулиганке уже 2 года! :)))
Фитнес-инструктором я проработала чуть больше полугода, с октября 2009 года по май 2010 года.
А потом я уже была в положении, мне постоянно хотелось лежать и спать во время беременности (за последние 3 месяца своей беременности я прочла около 60 детективов Агаты Кристи в оригинале на английском языке), и я прекратила работать. С тех пор и живу тунеядцем. :))) Шучу, конечно. Работа матери, жены и хозяйки дома - это тоже огромный и ответственный труд.
Итак, список моих достоинств, который я представляла работодателям. :)))
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Кандидат
Лариса Рамазанова
44 причины, по которым Вы должны взять меня на работу:
1) Я быстро учусь и люблю узнавать все новое, поэтому я быстро освою всю новую информацию на новом месте работы.
2) Я имею (хоть и небольшой) опыт в сфере продаж, мне нравится работать с людьми и помогать им получить то, что они хотят.
3) Я люблю учиться и люблю читать полезные книги, поэтому я буду постоянно совершенствоваться как личность и как профессионал.
4) Мой муж - программист, и это имеет некоторое положительное влияние на мою работу: на моем предпоследнем месте работы я вела базу всех клиентов своей компании в программе учета "1C" (муж установил на моем домашнем и рабочем компьютере). Это позволяет эффективно и быстро контролировать отношения с клиентами, делать отчеты по продажам и тд.
5) Я - учитель информатики по професии. Потому что мне очень нравилось программировать в школе и нравились всякие "айтишные штучки". И хотя сейчас я не могу похвастаться, что знаю много из сферы IT, но я хорошо работаю с компьютером.
6) На работе я люблю заниматься только работой.
7) У меня отличные навыки общения. Я умею работать с людьми разных характеров, способна эффективно разрешать конфликтные ситуации.
8) Благодаря моему папе, я - очень позитивный и оптимистичный человек. В трудных ситуациях я не падаю духом, а ищу выход из ситуации.
9) Я много занималась совершенствованием своего английского языка - читала, вела дневник, переписывалась с иностранцами. А также я несколько лет проработала в иностранной компании. Поэтому деловая переписка и общение на английском языке не представляют для меня проблем.
10) 2 года назад я овладела навыком слепого быстропечатания на русском языке. Поэтому моя производительность труда будет высокой. В данное время я также осваиваю навыки слепого быстропечатания на английском языке.
11) На моей первой работе в жизни мой менеджер дал мне прозвище "солдат", потому что я выполняла его распоряжения очень четко и без лишних "движений". Я люблю делать все хорошо.
12) Я веду здоровый образ жизни (занимаюсь аэробикой, йогой, обливаюсь холодной водой, бегаю по утрам с мужем в выходные дни, обожаю пешие походы и ночевки в палатках), поэтому я супер-энергична и у меня высокая работоспособность. Я практически никогда не болею, и, соотвественно, не беру больничных.
13) У меня нет вредных привычек - я не курю и не принимаю алкоголь. Поэтому я не буду на работе тратить время на курение, и всегда буду в рабочей форме.
14) Я - Женщина! Для меня очень важно всегда выглядеть красиво и аккуратно. Я никогда не ношу брюки на работу (это - не женская одежда), у меня приятная внешность. Клиентам будет приятно со мной общаться.
15) Я готова работать сверхурочно и в выходные дни, если в этом возникает срочная необходимость.
16) У меня большой опыт работы в иностранной компании. Поэтому я очень организованна, умею работать с людьми различных культур.
17) Я могу обходиться без еды в течение длительного времени. Поэтому, если я пропущу на работе обед, это не отразится на моей работе. Главное - чтобы работа была для меня интересной.
18) Мне нравится, когда работа кипит. Я всегда проявляю инициативу и готова принять на себя дополнительные обязанности.
19) У меня высокие моральные принципы. Я честный человек, и никогда не обману и не обворую своего работодателя или своих коллег. А в трудной ситуации я всегда останусь благородной и помогу своим коллегам.
20) Я не болтлива. Люблю четкость и краткость в рабочем общении.
21) Я решительный человек и стараюсь добиваться своих целей. Поэтому я и пишу Вам это письмо.
22) В ближайшие 2 года мы с мужем не планируем заводить детей. Поэтому я буду полностью отдаваться своей работе.
23) Я имею дома компьютер, интернет, сканер, принтер. Поэтому при необходимости я смогу выполнить свою работу удаленно из дома.
24) В этом году я планирую получить водительское удостоверение, и в отсутствие моего мужа (он часто бывает на работе в море - нефтяник) смогу использовать личный транспорт в рабочих нуждах. Это позволит сэкономить мне рабочее время.
25) Я умею работать в команде. Всегда буду рада помочь коллеге.
26) Я терпеть не могу сайт "Одноклассники" (но все же зарегистрирована на нем). Это говорит о том, что я ценю свое время.
27) Я и мой муж - потенциальные покупатели продуктов Вашей компании!
28) Я практически не смотрю телевизор (кроме новостей и очень хороших фильмов). Повторяю: я ценю свое время.
29) Я чистоплотна и аккуратна. Мое рабочее место и моя электронная документация всегда будут в порядке.
30) Я замужем и обожаю своего мужа. Поэтому не буду на работе заводить "шуры-муры" и тратить рабочее время. :))
31) Я молода и полна сил работать, работать и работать.
32) Я прочла много книг по менеджменту. Поэтому я имею привычку хвалить своих коллег за хорошо выполненную работу и поощрять их.
33) Я не боюсь ответственности и даже хочу ее.
34) Плохая погода не влияет на мое настроение. Я всегда улыбаюсь.
35) Я хочу работать в компании, которой я буду гордиться и которую я буду искренне любить!
36) Я находчива, и всегда стараюсь придумать выход из непростой ситуации.
37) Я умею писать хорошие бизнес-письма. На моей последней работе в Казахстане мой менеджер-англичанин дал мне прозвище "Шекспир".
38) У меня крепкое и уверенное рукопожатие. Спасибо коллеге Андрею на моем последнем месте работы в Казахстане.
39) Я сильный человек. Временный неуспех не выбьет меня из седла.
40) Я смелый человек. Никогда не позволю оскорбить себя или другого человека, и помогу человеку, если ему нужна помощь в опасной ситуации.
41) Для меня не важны тряпки, деньги, машины и прочая мишура. Для меня в жизни главное - любовь, уважение, мир.
42) Я готова к командировкам.
43) Для меня более важным является содержание работы, а не оплата труда. Я отказалась несколько месяцев назад от предложения работать Административным Ассистентом в "BP", потому что там я бы умерла со скуки.
44) Я считаю, что ИМЕЕТ СМЫСЛ взять на работу многообещающего работника без специфического опыта работы и потратить время на его обучение. Это - оправданные расходы!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Интересной и развивающей работы Вам, друзья! :)))
Есть некоторые не точности (простите за занудство)
ReplyDelete- протирать штаны
- не носить брюки
Или это разная одежда?...
:)
Михаил,
ReplyDelete"Протирать штаны" - Разг. Шутл. Заниматься канцелярской работой;
То есть, в первом случае используется образное выражение.
-----
Нисколько не хотела обидеть офисных работников этой фразой. Сама была офисным работником и протирала штаны, сидя за компьютером, 6.5 лет. :))))
я так и думал
Delete