Вчера у меня был первый пробный бесплатный
урок с 4-хлетней девочкой. Мы будем вместе учиться читать. Начали с
повторения и изучения букв. Делали разные задания. Описываю их ниже.
Лианка (моя дочь, тоже 4 года) с радостью занималась вместе с нашей гостьей.
Изучали мы буквы А, М, П, С, О.
Задание 1:
Я распечатала буквы русского алфавита (почти все, за исключением непроизносимых букв) в двух экземплярах.
Кот Боб (рыжий, слева на фото) поручил своему младшему брату коту
Уилсону (голубой, на фото справа) разложить все буквы на 2 кучи. В одну
кучу надо было сложить гласные буквы - те, которые можно пропеть. А в
другую кучу - согласные, которые петь невозможно.
И девочки помогали Уилсону сортировать буквы.
Гласные буквы мы пЕли, а согласные петь не получалось. :))
Задание 2:
Идею этого задания я нашла в интернете. Там были подобные задания для изучения каждой буквы. Я нарисовала буквы самА.
Девочке нужно было найти в нижних рядах и обвести буквы А, М, О и тд.
Каждую букву нужно было обводить в кружок фломастерами разных цветов.
А это конечный результат. Это делала Лианка (моя дочь) уже после занятия.
Мы в тот день так увлеклись с Лианкой, что весь день я ей рисовала разные задания.
Задание 3:
Мы
разложили на полу разные буквы (2 комплекта русского алфавита). Девочки
должны были находить определенную букву (которую я называла) и
выполнить с ней какое-то задание.
Например, я говорила
- Найдите букву А и перепрыгните через нее.
- Найдите букву М и подарите ее мне.
- Найдите букву О и спрячьте ее себе на животик.
- Найдите букву С и отдайте ее Панде, которая сидит на тумбочке.
И тд.
Идею задания нашла в интернете. Какое счастье, что в наше время у людей есть интернет! :))
Задание 4:
Мы складывали буквы из пуговиц и спичек.
После занятия, когда девочка ушла, Лианка попросила меня сделать для нее еще задания. Я с радостью сделала еще несколько заданий.
Задание:
В
нижних рядах букв Лианке надо было вычленить имена девочек и мальчиков
(имена наших дочек, наши с мужем имена, имена друзей Лианы).
Задание:
Надо было по картинкам сверху сделать слова. Начало всех слов было в красной рамочке, а остальные части слов - в зеленых рамочках.
Лианка соединяла кусочки слов линиями.
Мне очень нравится заниматься с детьми! :))))
No comments:
Post a Comment