Sunday, May 18, 2014

Поход на заднем дворе :))

На прошлой неделе мы взяли с Лианкой в библиотеке новую книжку про то, как два крокодила ходили в поход.

Книга заканчивается тем, что крокодилы шли-шли, нашли хорошую полянку для лагеря, и оказалось, что они пришли на свой собственный задний двор! Поставили во дворе палатку и счастливые легли спать! :)))))

Я говорю Лианке и Вадиму:
- А давайте тоже завтра будем ночевать в палатке на нашем заднем дворе?
Лианка с радостью согласилась. И Вадим - тоже, к моему изумлению! :))))


И вот на следующий вечер мы устроили "поход" на заднем дворе. Это было так интересно! Даже для меня, взрослой. А для нашей трехлетней Лианки это было настоящее приключение!

Итак, "поход" начинается! У Вадима и Лианы по плану - короткая прогулка по улице. Всё как в детском рассказе.
Вадим положил в рюкзак только палатку. А Лиана - теплую шапку, варежки и фонарик.



А мы с Николяшкой пока остались дома. Делаем домашние дела.


Вадим с Лианкой зашли на задний двор через заднюю калитку и поставили палатку. Разложили в палатке пены (подстилки на пол для мягкости) и спальники.

Далее - наш скромный ужин. Папа нажарил "шашлыка" (сосисок) с картошечкой и перцем.


После ужина мы вернулись ненадолго в дом. Попили чай, взяли фонарики и телефоны. И в 9 часов пошли в палатку!

Лианиному счастью не было предела! :)))) Палатку за весь вечер она облазила вдоль и поперек. Лежала в спальнике, носила туда-сюда свои вещи.


И вот мы разместились в палатке. С левого края - Вадим в своем спальнике. Посерединке - Лианка в своем детском спальнике. И справа - мы с Николяшкой, в моем спальнике. Николяшку я еще укутала в детское одеяло.

После моей сказки, в 10 часов вечера мы все уснули. Вот бы всегда так рано ложиться спать! А не получается это у меня. :)))


Когда засыпали, было даже жарко, и я не застегивала свой спальник.
В 2 часа ночи Николяшка проснулась подкрепиться грудным молочком.
Я чувствую - холодина! Застегнулась в спальнике, прижалась к Николяшке, и мы стали спать дальше.

В 5 утра я проснулась, смотрю - Лианка вся съежилась. Спрашиваю ее: "Замерзла? Принести тебе одеяло? А может, в дом пойдем? В теплую кровать?"

Лианка сквозь сон отвечает:
- Одеяло. В дом не пойдем.

:))))

"Эх, жаль!", - подумала я малодушно. :)))
Принесла Лианке из дома теплое одеяло, и поверх спального мешка накрыла ее одеялом.
В ту ночь температура на улице была чуть выше нуля.



Утром Вадим в 8 утра уехал на работу, а мы с дочками спали в палатке. В 9 утра на наш задний двор заглянуло солнышко, и в палатке стало так жарко! Лианка сразу проснулась, а Николяшка продолжала сладко спать.
Мы оставили Николяшку в палатке, а сами пошли в дом готовить завтрак.

Я каждые 5 минут спускалась из кухни (через террасу) проверять Николяшку. И вот в очередной раз подхожу к палатке, там - тишина. Ну, думаю, еще спит Николяшка, а то бы плакать начала, если б уже проснулась. Собралась я уже назад в дом идти, а у самого выхода палатки из двери на меня мордочка Николяшки смотрит. :)))
Оказывается, наш шпион уже проснулся и ползает по палатке, даже выход нашел. :))))


*   *   *   *   *   *   *
На следующую ночь после "похода" мы с Вадимом оба сказали:
- О, мягкая кровать! Будем спать как бояре!
А Лианка сказала:

- А давайте опять пойдем в палатке спать!
:))))
Еще мы поняли, что наша двухместная палатка очень мала для нас четверых! Ужасно тесно было. Надо присматриваться к новой палатке! :)))

1 comment:

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete