Friday, January 7, 2022

Краткие итоги 2021-го года!

Пока я пишу свой подробный отчёт об итогах 2021-го года, решила сделать быстренький необычный "цифровой" отчёт за прошедший год, с фотками.

* * *

1 год, как Эмили спит в детской комнате, а я сплю всю ночь без пробуждений, ура!

2 машины в семье у нас теперь! И это чертовски удобно! У меня - наш 13-летний "Ford Escape". А Вадим купил себе новую машину в кредит.


3 года нашему Детскому книжному клубу, и за всё время существования клуба мы прочли тридцать пять книг и провели тридцать пять встреч!


4 месяца я проработала в школе “Elboya School” на должности "Lunch Supervisor". (Школа и ее директор, надо сказать, просто отличные!) Как проработаю шесть месяцев, мои шансы получить другую должность сразу пойдут вверх от нулевой отметки (таковы правила коллективного договора в моей организации "Calgary Board of Education"). Хочу стать помощником учителя, а в будущем - может, даже и учителем.

5 дней летом Лиана (11 лет) провела в загородном лагере “Cadicasu”, и это было очень ярким впечатлением для неё! Теперь дочка хочет ездить туда каждое лето!

6 лет платим ипотеку за наш дом, и каждый день радуемся, что у нас есть своё уютное просторное гнёздышко! Интересно, через сколько лет мы сможем погасить этот кредит? За оставшиеся 19 лет, как по договору, или за меньшее количество лет?

7 часов мы были на маршруте “Pocaterra Ridge” в горах с нашими друзьями 2 октября, и это был самый тяжелый маршрут в моей жизни! Но было очень здорово!


8 с половиной тысяч долларов я заработала в этом году (это “грязными”, до вычета налогов). Да, пока мало, но всё равно очень очень приятно! (Это мой самый большой годовой заработок в Канаде за последние 9 лет. Когда я подрабатывала няней некоторые годы, то зарабатывала 1000-2000 тысячи в год.) Часть денег пошла на нашу поездку в Оттаву в августе, отличная была поездка!


9 лет живём в Канаде и в Калгари. Любимый город и любимая страна! Мы - на своём месте, и никуда переезжать даже и не мечтаем.
Фото ниже сделано нашим другом и замечательным фотографом Алёной Дорожкиной.


Больше 10 разных книг об особенных детях и о людях с особенностями я прочла в этом году на английском языке!


11 лет плывем по бурной реке под названием “Родительство”.


12 месяцев счастья мы испытали за этот год, несмотря на Ковид! Никто из нас не болел Ковидом, ограничения нас не сильно беспокоили, и мы радовались каждому дню!


13 раз мы протянули руку помощи знакомым и незнакомым людям (в виде финансовой помощи – кому-то маленькой, кому-то чуть побольше). Я считаю, раз мы живем как короли, то обязательно надо помогать другим!
 

 
14 лет мы с Вадимом вместе!

За эту и еще море прекрасных фотографий СПАСИБИЩЕ фотографу Алене Дорожкиной!

Желаю всем активного, радостного и доброго 2022-го года!

No comments:

Post a Comment