Tuesday, April 10, 2012

Расти активной, Лианка!

Ура-а-а! Два дня назад мы установили дома для нашей дочки Лианы детский спортивный комплекс! Лиане сейчас 1 год и 3 месяца, энергии у нее - море! Ей хочется залезать и на наши большие взрослые стулья, и на стол, и на стиральную машину.
И я вспомнила, что в книге "Мы и наши дети" Б. и Л. Никитиных (http://lib.ru/KIDS/nikitina.txt) я читала, как важно для физического развития ребенка иметь дома детский спортивный уголок.
Поискала нужный товар в интернете, посоветовалась с мужем, и уже через 3 дня приехали мастера из магазина и за час установили комплекс.
Вот что получилось (высота 2.9 м):

Данная модель детского спортивного комплекса называется "Пионер-Т", производится в России.

Пока мастера собирали комплекс, разложив на полу трубки, гайки и прочие штучки, представляющие огромный интерес для Лианы, она все время вертелась рядом. Пришлось мне увести ее погулять на улицу, чтобы не мешать сборке.
Позже, как только установку закончили и пригласили Лиану испытать его, она тут же полезла вверх по металлической лестнице! Вот молодчина! И даже не боится ни капельки!
На веревочную лестницу Лианка пока забираться не может. Пока лазит только по металлической лестнице вверх-вниз, сидит попой на ступеньках.


Вся наша семья довольна и счастлива! :)) Я - больше всех! И за Лианку - пусть растет крепким ребенком, и за себя - между домашними делами выделяю несколько минут и тоже лазаю по комплексу с удовольствием. :))

2 comments:

  1. Класс!

    Мне Света про такой настойчиво говорила. И Никитиных она активно читает и мне подсовывает регулярно!

    Будем искать подобное в Калгари...

    ReplyDelete
  2. Михаил, Ваша Света - молодец, что читает Никитиных! :)) В их книгах много разумного. Я с самого рождения нашей дочки руководствовалась многими советами Никитиных. Не кутала ребенка никогда, купала в прохладной воде, с 4-х месяцев держала ребенка на полу и предоставила полную свободу (ползания и движения). С 6-ти месяцев мы с дочкой ходим в общественный бассейн плавать, ей очень нравится.
    До года использовали круг на шею (baby swimming neck ring), а когда дочка стала постарше, начали использовать обычный круг для купания (маленький) и нарукавники.
    Я - за раннюю самостоятельность и за активное физическое развитие ребенка.
    Могу похвалиться, что за 2 года (точнее, 1 год и 10 месяцев) наша дочурка ни разу серьезно не болела. (Однодневный насморк раз в полгода не в счет.)

    А к замечательным книгам по уходу за детьми я бы еще отнесла следующие:
    1) Книги украинского педиатра Комаровского Евгения Олеговича, в частности, книга:
    "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников".
    2) Книга Ирины Тихомировой "Гимнастика для мамы и малыша. От 0 до 3 лет."
    По этой книге я с рождения делала дочке массаж и гимнастику.

    ReplyDelete