Wednesday, April 4, 2012

Мой новый блог

Добрый день!

В последние полгода я с удовольствием читаю блоги русскоязычных эмигрантов в Канаде (город Калгари).
Мой самый любимый блог - "Канадские записки" Михаила Мальцева:
http://www.mmw-canada.blogspot.com/
Очень позитивно и интересно пишет Михаил о своей жизни! Умничка!

Поэтому, чтобы иметь возможность добавлять комментарии к статьям блоггеров, и чтобы чувствовать свою сопричастность к русскоязычному сообществу в Калгари, создаю себе блог на Blogger.com

А свой небольшой блог на LiveJournal.com я объявляю закрытым:
http://lararamazanova.livejournal.com/

О себе:
Меня зовут Лариса Рамазанова, мне 32 года. Живу со своим любимым мужем Вадимом и чудесной дочкой Лианой в городе Баку, Азербайджан.





В настоящее время не работаю, а занимаюсь воспитанием дочки. Ей сейчас 1 год и 3 месяца.
В ближайшем будущем (летом или осенью 2012 года) планируем всей семьей переехать в город Калгари, Канада. Иммигрируем по программе Federal Skilled Workers. Наше дело находится на рассмотрении уже с мая 2010 года, поэтому надеемся на скорое получение виз.
А пока наслаждаемся жизнью и строим планы на новую жизнь в Канаде!

2 comments:

  1. ого! Отличное название блога! Позитивное!
    Почитаем!...

    ОГО!
    Спасибо за хорошие слова...
    До встречи!

    ReplyDelete
  2. Михаил, счастлива видеть Вас у себя в "гостях". :)) До встречи в Калгари!

    ReplyDelete