Sunday, December 29, 2013

Как мы играем в "Магазин" :))

В последние дни мы с Лианкой часто играем в "Магазин". Нам очень нравится эта игра. Год назад в магазине "IKEA" мы купили небольшой набор "продуктов" (фрукты и овощи). А в этом году мы подарили Лиане на день рождения набор из 10 коробочек. В каждой из них лежит разное количество (от 1 до 10) съедобных вещей (ягод, овощей и фруктов).
Из элементов конструктора "Lego" мы сделали "коробки с молоком". Из набора "Ферма" взяли 2 курочки и свинюшку - это у нас мясо. :)))
Из прямоугольных деревянных штучек мы сделали "печенье", из пластиковых крышек (из-под банок от игрушечных продуктов) мы сделали "шоколадки", из разноцветных маленьких шариков мы сделали "конфеты". Набор разноцветных кеглей у нас используется как "мороженое". Коробочки из-под большого "Киндер-сюрприза" - это баночки с "медом". :)))

И получился вот такой большой магазин! Лиана назвала его магазин "Снеговик". Мы любим всем игрушкам сразу давать имена, вот и магазину Лиана сразу захотела придумать имя. :)))
Папа увидел наш магазин и сказал: "Ооо, какой у вас супермаркет! Лианка, у тебя бизнес растет!". :)))


Даже деньги у нас в игре "настоящие"! :))) Мы их купили недавно в магазине детских игрушек "Toys'R'Us". Магазин этот очень большой, дети его любят. Всё можно смотреть, трогать, включать, испытывать.
Денежки мы купили очень дешево. Всего за 7 баксов - 500 долларов. :)))


Лиана чаще любит быть продавцом. А я в роли себя самой и в роли разных игрушек прихожу в магазин и покупаю что-нибудь.

Вот 3 брата-медведя. Ушка, Мохнатик и Сердечко (слева направо). Мохнатик живет в "Канаде" (в детской комнате Лианки), а Ушка и Сердечко живут в "Баку" (в гостиной).
Мохнатик приехал в гости к братьям, а мёда дома не оказалось. Ушку, как самого младшего, отправили в магазин "Снеговик" за мёдом. :)))
И вот мишки сидят кушают мёд с клубникой.


Потом в магазин пришла собачка Хвостик. Купила мясо себе и молочко своей соседке кошечке.
"У меня два мясА" - говорит Лиана, когда я под видом собачки прихожу к ней в магазин. :)))) Собачка забирает оба мясА, платит денежку и уходит домой, радостная.


Потом приходит Дед Мороз. "Как тебя зовут?" - спрашивает он Лиану.
- Продавец,- невозмутимо отвечает Лиана. :)))))


Дед Мороз покупает 10 шоколадок для детишек. Он рассказывает Лианке, что скоро к нему на Ёлку придут детишки, и он будет дарить им шоколадки. Дед Мороз уходит, а Лиана тут же бежит за ним. Хочет шоколадку!
Я смеюсь и говорю от имени Деда Мороза: "Расскажи стишок, и я подарю тебе шоколадку". Лианка рассказывает стишок про ёлку, который мы выучили с ней к Новому году.
(Ссылка на видео-запись, где Лиана читает это стихотворение:
Стихотворение про ёлку

На заднем плане сопит и кряхтит наша младшая дочка Николяшка, которой сейчас 2 месяца.)

Потом в магазин прибегает обезьянка Рита. Она хочет купить много бананов, но банан в нашем магазине только один. :))
Рита покупает его и еще апельсины.
"Сколько я Вам должна?", - спрашивает Рита продавца Лиану.
"12 долларов", - отвечает Лиана.
Рита платит за покупку, собирается уходить, а Лиана спрашивает:
- А Вам нужна сдача?
:))))


После нескольких покупок полки нашего магазина пустеют, и мы едем с Лианой за "товаром". :))) Лиана садится на свою машину, я "еду" сзади с "прицепом". Мы объезжаем всех наших покупателей и забираем все покупки обратно. :))) Привозим полный прицеп продуктов назад в магазин, и вместе раскладываем продукты на прежние места. :)))


Потом в магазин иду я сама. Сначала я сижу на диване и говорю:
"Ой, все продукты дома закончились. Надо позвонить в магазин и узнать, работают ли они сегодня." Беру игрушечный телефон, звоню в магазин.
Ура, магазин сегодня открыт. Беру сумку, кошелек, и иду в магазин.
Покупаю все, что мне нужно: 4 морковки, 1 капусту, 2 огурца, 7 грибов и тд. Лиана все это отсчитывает и кидает в мою сумку. Заодно учимся и считать! :)))
Потом я возвращаюсь домой, и начинаю варить суп на игрушечной кухонной плите. Лианка тоже прибегает ко мне и помогает. Кушаем вместе "суп", а после него - шоколадки и мороженое.


Потом Лианка говорит: "Теперь ты будешь продавцом." Садится на диван, берет телефон и звонит мне в магазин:
- Алло!
- Здравствуйте! Это магазин "Снеговик", - отвечаю я.
- Я уже съела все огурчики. И сварила кашу, и съела. У нас нет ананасов, а кошелек есть!, - рассказывает мне Лиана. :))))


Вот так весело мы живем, пока наш папа на работе. :)))

1 comment:

  1. Ларис, главное - кошелек есть))))))))) рада, что нашла тебя;)))))

    ReplyDelete