Wednesday, March 19, 2014

Сестрички :)

Вчера нашей младшей дочке Николяшке исполнилось 5 месяцев. :)) Она уже умеет переворачиваться со спины на живот и начинает потихоньку ползать - ерзая на животе. :)))


Вчера ко мне приходила подруга Оля, мы вместе занимаемся фитнесом 1-2 раза в неделю у меня дома под видео с YouTube.
И Оля предложила спеть песню "С Днем рождения!" для Николь. Мы спели, и пошли заниматься аэробикой. А наши дочки Алиса и Лиана накрыли игрушечный стол для Николяшки с тортом и мороженым, надарили ей кучу подарков (из наших игрушек). Половину праздника Николяшка проспала, но было весело и здорово! :))) Такой хороший день рождения получился! :)))


*   *   *   *   *   *   *   *
В течение 2-х месяцев после рождения Николь вся наша семья привыкла к новому укладу жизни. Мы с Вадимом привыкли спать на краю кровати, потому что спим втроем вместе с маленькой Николь. Мы с Вадимом - по краям, Николь - посерединке. По утрам Николь громко кряхтела, как старичок. За это мы прозвали ее Кряхтун-Бабай. :)))
Лианка привыкла, что по вечерам я рассказываю ей сказки уже не сидя рядышком с ней, а из своей спальни (потому что кормлю Николь и укладываю ее спать).
Еще Лианка привыкла, что я больше не купаюсь с ней вместе, и играю с ней чуть меньше, чем раньше.

Но Лианка ничуть не ревнует! Она очень любит свою младшую сестренку, обнимает и целует ее, и заботится о ней.

На фото ниже: Николь - 1 месяц, Лиане - 3 года.


Кто выше? :))))) Николь - 2 месяца.


Веселое купание. :))))  Николь - 2 месяца.
Очень прикольная фотка получилась!


"Николяшка, хочу тебя поцеловать!" :)))


Сидим всей семьей за столом, ужинаем. Николь спит у меня на руках. Вдруг Николь открывает глаза. Лиана замечает это и кричит: "Тревога! Тревога!"
:))))))))))))

(Это она за мной повторяет. Когда я дома занята делами и Николь вдруг просыпается, то мне нужно всё бросать и бежать к Николь. И я поэтому всегда говорю: "Тревога.")

На русской Ёлке, декабрь 2013 года. Николь - 2 месяца.



На фото ниже: Николяшке - 3 месяца.


На фото ниже: Николяшке - 4 месяца.


А это мы в праздник 8 марта в этом году.


Николяшка уже не Бармалей, уже много улыбается и смеется. :)))

А это я с двумя нашими дочками. Дети - самое большое счастье на Земле!
Когда мы с Вадимом поженились, Вадим хотел двоих детей и никак не больше. А сейчас хочет четверых! :)))) Вот Николяшка подрастет, будем лепить сыночка! :)))


3 comments:

  1. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by a blog administrator.

    ReplyDelete