Tuesday, February 24, 2015

Говорят дети :)

Сегодня, пока я готовила обед, Саша (3 года) взял деревянные палочки и стал раздавать всем "леденцы". Лиане дал леденец с принцессой, себе взял леденец с машинкой. А потом пришел ко мне на кухню и говорит:
- Лариса, вот тебе леденец с.... с.... с холодильником!
У меня брови поползли вверх, я сделала удивленное лицо, и спрашиваю Сашу:
- А почему именно с холодильником?
Саша объснил:
- А ты любишь его открывать и закрывать.
:)))))))))))))))))
Вот так вот, товарищи взрослые!


На фото ниже: трое с виноградом смотрят мультик про поросёнка Фунтика.


* * * * * *
Лианка (4 года) рассказывает Саше:
- Я, Саша, родилась в Баку. А когда мне было 2 года, я прилетела в Канаду. А ты сначала прилетел в Канаду, а потом родился.

* * * * * *
Спрашиваю Сашу:
- А ты любишь пирожки?
- Да. Люблю.
- Ну тогда я на следующей неделе испеку пирожки. А ты с ЧЕМ пирожки любишь?
- С машинками!

* * * * * *
 Лиана про мальчиков, которые ходят к нам "в гости":
- Дениска - умный, но только ест одни печеньки.
- Если бы Саша не хулиганил, я бы на нём женилась!

 

No comments:

Post a Comment