Tuesday, February 24, 2015

Не могу жить без спорта!

В прошедшее воскресенье я ходила на мастер-класс "Ножки мирового стандарта", который проводили русскоязычные тренеры Galiya Burgess и Lena Lennrot. (Те самые тренеры, которые месяц назад проводили для меня спортивный День Варенья.)

Было потрясно! Задорно, интенсивно, шумно!
Очень люблю я такой отдых! Да, для меня это именно отдых.
Спасибо громадное тренерам Лене и Гале! С большим уважением отношусь к их работе!
Занимайтесь спортом и будьте здоровы, друзья!
А как подрастут дети, я стану фитнес-тренером, очень возможно.




На фото ниже: Я - в розовом топе.


Вот еще одно групповое фото. После 2.5 часов тренинга.


На подобные мероприятия я сейчас выбираюсь очень редко. А дома занимаюсь регулярно, 3-4 раза.
Тренировки провожу или утром (одна), или вечером (с Вадимом или с подругой Олей). По 30-60 минут.
В спортивном меню у меня: силовые тренировки, танцевальные кардио-тренировки, йога, суставная гимнастика.

На фото ниже: мы с подружкой Олей после занятия с тренером Леной, Lena Lennrot. У меня дома. Мы с Олей пока купили пакет из 8-ми занятий, занимаемся с тренером 1 раз в неделю. А дальше посмотрим! :)


No comments:

Post a Comment