Tuesday, February 24, 2015

Книги, которые я читаю

Эх, с детьми читать удается очень очень мало!
Читаю в основном по ночам, когда вся семья засыпает. :)
Зато детских книг со старшей дочкой Лианкой читаем очень много!

На прошлой неделе я закончила читать книгу Елены Келлер "История моей жизни" (автобиография).
Девочка в возрасте полутора лет потеряла зрение и слух. И для нее наступила долгая тьма...
В шесть лет ей наняли учительницу, которая стала учить ее общаться посредством писания букв на руке. А в семь лет девочка заговорила!
А потом окончила школу и колледж!
Хотя ей было очень сложно учиться!
Литературы для слепых было не очень много. На лекции с ней постоянно ходила верная учительница, которая синхронно писала лекцию на руке у этой девушки. А представьте, каково ей было изучать геометрию таким способом?!
Преклоняюсь перед этой девушкой!
Жаль, в книге ничего не говорится о том, нашла ли она семейное счастье. Надо почитать об этом в интернете.

Цените то, что имеете!!!

Еще из недавно прочитанных книг:
- "Сахарный ребенок", Ольга Громова
Рассказ ведется от лица ребенка. Про ссылку во времена сталинских репрессий.

- "Крутой маршрут", Евгения Гинзбург
Очень сильная книга. Про сталинские лагеря.

А из моих любимых книг, которые я перечитываю каждый год:
- "Педагогическая поэма", А.С.Макаренко
- "Безбилетный пассажир", Георгий Данелия
- "Один день Ивана Денисовича", А.И.Солженицын.

Пора бежать, дети зовут!

No comments:

Post a Comment