Sunday, April 12, 2015

Ураааа! У меня появился велик! :)

У меня сегодня праздник! Муж купил мне велик!
За 150 баксов - полный комплект! И велик, и детское кресло (крепится сзади), и детский шлем. Сайт kijiji.com - отличное место, где можно купить по хорошей цене использованные вещи.



На фото ниже: Папа пристегивает Николяшку.


Самый юный велосипедист в нашей семье.


Какой же кайф кататься на велике!


А наша старшая дочка Лианка на днях тоже пересела на новый велик - двухколесный (с маленького трехколесного). Уже гоняет вовсю!


Николяшке понрАвилось кататься со мной. Она сидела спокойно, смотрела по сторонам, "болтала" со старшей сестрой.

 Теперь будем  часто выезжать на вело-прогулки с дочками и с папой!

На фото ниже: Наш любимый парк Fish Creek park. От нашего дома до него - 15 минут пешком. Это самый большой городской парк во всей Канаде!
Мы обожаем этот парк. Я с детьми очень часто хожу туда гулять.

No comments:

Post a Comment