Wednesday, April 29, 2015

Игра "Полет на самолете"

Сегодня был мой последний рабочий день на должности Няни.
Очень возможно, осенью возобновлю свою "карьеру".
Прекрасные к нам ходили мальчишки!

А сегодня у нас придумалась классная игра - "Полет на самолете".

На фото ниже: Дениска с чемоданом и билетом прошел регистрацию. :)

Я соорудила небольшой трап. И стюардесса (я) пригласила всех подниматься на борт самолета. У входа стюардесса проверяла билеты и провожала каждого пассажира до его места.
Лианка свой билет нарисовала сама. Написала "Белет на самалёт" и пририсовала маленький самолетик.
Лианка пишет всё так, как слышит. Мы пока не занимаемся много писаниной, а работаем над скоростью чтения.


Николяшка - пассажир Бизнес-класса. :)


Мои пассажиры на самолете летели в первый раз. Поэтому иногда не соблюдали правила и пытались пролезть без очереди. :)


Наконец, самолет взлетел. Можно отстегнуть ремни безопасности и отдыхать. Сейчас стюардесса (я) принесет сок и печеньки.

(Иллюминаторы - это рисунки из интернета, наклеенные скотчем на стену.)

Пилотом тоже была я. Сидела в носу самолета и крутила штурвал. 

Я говорила детям фразы, которые обычно используют пилоты и стюардессы.

Лиана тоже попробовала себя в роли стюардессы и пилота. 


Мы совершили два рейса: "Калгари - Нью-Йорк" и "Калгари - Санкт-Петербург". :) Играли с удовольствием часа полтора.
Вот такие у нас будни. :)

1 comment: