Wednesday, May 6, 2015

Однодневный поход, Kananaskis - 2 мая 2015 г.

В прошедшие выходные мы с друзьями сходили в однодневный поход.

Прошли 10 км. Гуляли 4 часа.

Маршрут: Grassi Lakes Trail (1.5 часа езды от Калгари, рядом с городком Canmore).
Шикарное место! Маршрут - всего 4 км (в оба конца), но можно зайти в лес и полазить по камням, и возле озера полазить по скалам.


Идём по лесу.

Николян-предатель отказался ехать у папы за спиной. Пришлось опять мнЕ его таскать почти весь поход. :) То в рюкзаке, то на руках.

 Мой сладкий напарник. :)


Вадим с Лианкой. Лианка (сейчас ей 4.5 года) в этом году ходит намно-о-ого лучше. За 4 часа ни разу не сказала "Я устала". И всё время бежала вперед!

Одно из двух озер - Grassi Lakes.
Цвет воды - невероятно красивый!


Я - очень счастливый человек!




По инициативе моей подруги Оли мы свернули с маршрута и полезли наверх, по камням. Где - с тропинкой, где - без тропинки. Мужья идти не хотели и призывали вернуться, но мы победили. :))))
Я бы там хоть весь день по камням лазила - как наши девчонки Алиса и Лиана.

 Наше семейство! :)

Второе из двух озер Grassi Lakes. Над ним стоит огромная скала. И на ней тренируются скалолазы.
В парках Канады (в городе и за городом) на скамейках часто висят подобные таблички.
В память о каком-нибудь человеке, который уже покинул этот мир.


В скале была пещера и мы туда залезли. Такая клевая пещера! Девчонки Алиса и Лианка были в восторге, облазили всю пещеру и долго там сидели наверху. :))


Вид сверху на два озера Grassi Lakes. Такая красотища!


Скалолазы тренируются.
Нам с Вадимом тоже захотелось полазить по этой скале. Возможно, найдем парочку русских единомышленников и приедем сюда потренироваться. 

(Вадим в Азербайджане занимался скалолазанием много лет.)

Николяша забирается на ступеньку. От подножия скалы вверх вели вот такие ступеньки. И мы по ним поднялись до самого верха. А там наверху - еще одно озеро!

Наша дружная команда!


Почти пришли. Справа от меня, внизу, стоят наши машины на парковке.
А покушать после похода на багажнике машины - это уже традиция. Дети этого ждут не меньше, чем самого похода. :)

1 comment:

  1. Прекрасный обзорчик Вашей прогулки, выглядете великолепно! Так держать, желаю много вдохновения!
    lady-in.me

    ReplyDelete