Friday, July 15, 2016

Наша читальня

Привет всем!
Ну некогда с двумя малыми детьми писать блог! :)
Наши дочки растут. Николяше уже почти 3 года, Лиане - 5.5 лет.

На фото: Лиана иногда рисует на лице, ха-ха. Себе и сестричке.

В сентябре прошлого года мы купили дом! Город - Калгари, район Shawnessy. Искали дом в районе Midnapore (где мы жили 3 года), не нашли на свой вкус.
Так что теперь мы без озера и без домашней сауны. :)
Но всё равно обожаем наш дом. И уже сильно к нему привязались.

После того, как мы разместились в доме, одна малюсенькая комната осталась свободной. Это - вторая детская. Но пока наши дочки спят вместе в одной детской комнате. Поэтому вторую детскую мы сделали Читальней. :)

Вот что получилось:


Это - слон, нарисованный мной. :) Почему черный? Потому что он нарисован специальной краской - Chalkboard Paint - с помощью которой создается эффект доски для рисования мелом.
Так что теперь дети рисуют мелом прямо в доме. :)
Слон маленько не дорисован, никак руки у меня не доходят его завершить.


READ! - ЧИТАЙТЕ!

Лианка с книгой. Мне легкО удалось приучить детей к чтению. Просто я сама не могу без книг. :)

Читальня наша - маленькая. Поэтому никаких стульев, кресел и диванов мы там ставить не будем. Обойдемся подушками. :)

Книжный шкаф мы купили в читальню совсем недавно - неделю назад. Шкаф - из магазина Ikea, тип шкафа называется Billy.
Когда мы выезжали с магазина и загружались в машину, начался сильный дождь. И Вадим (мой муж) сказал мне:
- Давайте пристегивайтесь скорее, а то ваш Билли промокнет!

Теперь так и зовём наш новый шкаф - Билли. :)

А еще мы с Лианкой этим летом читаем первую "взрослую" книгу - "Таинственный остров" Жюля Верна.
Ага, с 5-летним ребенком можно это читать! :)
Просто я многое сокращаю. А то, что оставляю, стараюсь читать именно теми фразами, как написано в книге. Чтобы у дочки словарный запас обогащался.

No comments:

Post a Comment