Tuesday, August 2, 2016

Вело-прогулка в моем любимом Фиш Крик парке!

У нас сегодня (Понедельник, 1 августа) был нерабочий день, праздник "День культурного наследия" в нашей провинции Альберта.

Мы выспались, позавтракали гренками, прибрались дома.
После обеда наш папа строил забор на нашем заднем дворе.

А мы с детьми рванули в Фиш Крик парк на великах.
Как же я обожаю этот парк! :)

В 3 часа мы уехали, в 8.30 вечера вернулись (еле доковыляли с Лианкой до дома). Что значит - давно не катались на великах, и нормальный перекус с собой не взяли.

Час от дома ехали до небольшой речки, там 2.5 часа купались и строили разные штуки из земли на берегу. И потом 1.5 часа домой возвращались.

Лепота!

По пути в парк встретили деревья с ранетками. Когда мы видим на улицах деревья с яблоками и ранетками, мы обязательно их едим. :)
Канадцы, как правило, не собирают эти плоды (если дерево растет не в закрытом дворе). И всё опадает на землю.


Это - Лианка, моя старшая дочка, 5.5 лет. Гоняет на своем маленьком двухколесном велике наравне со мной. :)

А это - барон Николяныч. :) Моя младшая дочка Николь, почти 3 года.
Мы с мужем планируем родить еще одного ребенка (а может, и еще двух).
Но вот проблемка: имея двоих детей, оказалось трудновато состругать третьего. :) Но верим в лучшее. :)
Николяшка ездит в специальном кресле, укрепленном на заднем колесе моего взрослого велика. Очень удобно! Можно ездить на большие расстояния.

Ура, доехали до речки! :)

Я выросла на реке Урал (западный Казахстан, город Уральск). Обожаю купаться. Никогда мимо речки не пройду, если есть возможность искупаться. И детям тоже любовь к воде прививаю.
А переодеться в кустиках у реки для меня - не проблема!

Лианка сама запрыгивает в воду и плавает с удовольствием. Плавать без надувных нарукавников она пока не умеет. Но обязательно научится!

Эх, как хорошо на речке!

Лианка рисует на земле у речки.

Нарисовала водосвинку (другое название - капибара).
Об этом животном мы узнали из книги "Таинственный остров" (читаем вдвоем с Лианкой).



Дети строят из грязи. Николяшка - торт, Лианка - большую гладкую котлету.

Николь 2 часа делала торт из грязи. И никого им не угостила.
Но я перед уходом "украла" кусочек. :)



Вид на нашу стоянку с другого берега речки.

Дети бегут меня встречать. (Я ходила их фоткать с другого берега речки.)


Накупались, наигрались, пора домой. :)

Уф, почти дома. Остановились у нашей станции поезда (станция Shawnessy) покушать дикую вишню с очень мелкими ягодками.
Мы с детьми любим ими полакомиться.
Каждый раз, как проходим мимо, кушаем эти ягоды.
Николь кушает вместе с косточками.
Я пугаю её, что у нее из живота вырастет вишневое дерево.
:)


Обожаю наш город Калгари!

1 comment:

  1. Лариса, молодцы! Здорово! Лиана - молодец, это все-таки далеко и, я представляю, как тяжело добираться обратно.

    Вчера не холодно было? С утра на моем градуснике было +6, сейчас время 6.50 утра - 12 градусов тепла, боюсь, что вода будет холодная очень, детей же не вытащишь из воды...

    Мы только в другом месте обычно плаваем.

    Вы едете вдоль ж/д до Fish Creek станции, а потом куда? Поднимаетесь наверх на дорогу?

    ReplyDelete