Friday, August 5, 2016

У нас гость-ребенок с ночевкой! :)

Позавчера и вчера (в целом - ровно сутки) у нас была в гостях Лианкина подружка. Девочка Зарифа приходила к нам с ночевкой.
Какое это было счастье для девчонок! :) И для меня! :)
Я хоть отвлеклась от своих домашних дел - делала их по минимуму.
Мы гуляли, играли, болтали, читали книги.

А самая смешная и шумная игра - сценка из нашей игры про принцесс.

Живут три принцессы-сестры: Зарифа (6.5 лет), Лиана (5.5 лет) и Николь (2.5 года).
И вот к ним приезжает принц Эдмонтовский (эту роль играла Я), который ищет себе жену.
Принц прибывает во дворец, знакомится с принцессами, и они ведут такой разговор:
ПРИНЦ: Милые принцессы, хотелось бы мне поближе с вами познакомиться.
Принцесса Зарифа, умеете ли вы вкусно готовить?
ПРИНЦЕССА ЗАРИФА: Да! Я умею готовить борщ!
ПРИНЦ: О, я очень люблю борщ!
А вы, принцесса Николь, какое блюдо умеете приготовить?
ПРИНЦЕССА НИКОЛЬ: Фуп [Суп]
ПРИНЦ: О, Вы меня покорили!
А принцесса Лиана? Чем можете похвастаться?
ПРИНЦЕССА ЛИАНА: Я готовлю торт с 10-ю слоями!
ПРИНЦ: Ах, как я люблю торты!
Милые принцессы, а умеете ли вы красиво танцевать?

Все принцессы вскакивают с мест и начинают танцевать.
Потом снова садятся на стулья.
ПРИНЦ: Скажите-ка, принцессы, а владеете ли Вы иностранными языками?
ПРИНЦЕССА ЗАРИФА: Да, я говорю по-английски.
ПРИНЦ: О, тогда скажите по-английски: "Какой прекрасный принц!"
ПРИНЦЕССА ЗАРИФА: What a wonderful Prince!
ПРИНЦ (польщен): Ооооо!
Принцесса Николь, а Вы говорите по-английски?
Скажите что-нибудь.
ПРИНЦЕССА НИКОЛЬ: Oh, no! [ :) Это всё, что Николь знает по-английски, из мультика.]
ПРИНЦ: А Вы, принцесса Лиана? Какие языки знаете?
ПРИНЦЕССА ЛИАНА: Я буду ходить во французскую школу.
ПРИНЦ: Это чудесно! Скажите нам по-французски "Я хочу выйти замуж за этого принца!".
ПРИНЦЕССА ЛИАНА: Bonjour! [ :) ]

ПРИНЦ: Принцессы, вы все - очаровательны! (Подумав немного.) Я сделал свой выбор. И хочу жениться на принцессе Николь! 
Принц идёт к Николь и протягивает ей свою руку.
Принцессы Зарифа и Лиана бросаются на принца с криками:
- Он - наш! Он - наш!
Принц отпускает руку Николь и бежит прочь:
- Спаси-и-ите! Помоги-и-ите!
Принц выбегает из гостиной и бежит в спальню. Бросается на кровать. Все три принцессы бегут за ним и тоже запрыгивают на кровать. Хватают принца.
Принц, чтобы спастись, идет на хитрость.
ПРИНЦ: Хорошо, принцессы. Я женюсь на всех вас! На троих!

Принцессы добреют. Берут принца под руки и нежно провожают в гостиную. Когда вся процессия входит в гостиную, принц вырывается и снова убегает в спальню:
- АААААААА! Спасите меня!!!!!

Три принцессы гонятся за ним. Настигают его в спальне. Принцесса Зарифа достает из кармана пистолет (рука с двумя пальцами) и пристреливает принца.

ЗАНАВЕС. :)

No comments:

Post a Comment