Sunday, January 11, 2015

Встречаем 2015-ый год!

Новый 2015-ый год мы встретили дома, в кругу семьи. :))

Вадим в этом году научился готовить салат "Селедка под шубой". Ему приходится мне во всем помогать, в том числе на кухне. Потому что я с двумя детьми ничего не успеваю. :))
Меня часто хвалят подружки и спрашивают: "Когда ты все успеваешь?"

А я отвечаю им анекдотом:
"- Поделись секретом! Когда ты все успеваешь?
- Мой секрет прост! Я ни хрена не успеваю!"

Пардон за ненормативную лексику. :)))))

На фото ниже: Вадим делает "шубу". Отменная "шуба" получилась!

Николяшка играется. :)))

"Шуба" готова!

Новый Год встречали втроем, без Николяшки. Она уже спала. :))
Наше скромное застолье.


Наш хулиганчик Николяныч.


Наши сладкие дочки - Лиана и Николь.


Когда все легли спать, мне досталось почетное и радостное дело: достать из тайника подарки и положить их под Ёлку. :))))))
Вадиму Дед Мороз принёс 53-ю по счёту дрель. :)))
Мне - духи. Оооо! :))))
Лианке - набор для игры в пластилин.
Николяшке - надувной мяч с ручкой, на котором можно прыгать (сидя, и держать руками за ручку).


Перед сном я говорю Лианке:
- Надо собрать игрушки в гостиной, а то Дед Мороз придет ночью и в темноте может наступить на что-то.
А Вадим смеется и продолжает:
- И скажет: "Фу, как некультурно!"
Тут мы все начали хохотать. :))))))
А Лианка добавила:
- Он же - не Фрекен Бок, ха-ха!

No comments:

Post a Comment