Sunday, January 11, 2015

Говорят дети :)))


Я работаю няней 2 раза в неделю, с июля 2014 года.

К нам приходит "в гости" 3-хлетний мальчик Саша. Позавчера я спрятала от него конфетки и сказала:
- Вороны все конфеты утащили.
Сегодня Саша пришел к нам утром и первым делом спрашивает:
- Вороны конфетки не вернули?
:)))))))))))



* * * * * * *
У нас выпадает много снега в последние дни. И наш сосед-пенсионер очень любит чистить дорожки перед домом электрическим снегодувом. А эта штука ужасно шумит. Каждый раз, когда я слышу этот шум, я начинаю ворчать при детях:
- Вот наш сосед не любит лопатой махать. Все время шумит своим снегодувом. Наверно, ленивый.
Потом успокаиваюсь и говорю:
- Ну, может, дядя - старенький. И ему трудно лопатой снег чистить.
А вот наш папа ЛЮБИТ лопату!
Саша в ответ:
- Мой папа тоже любит лопату!
:))))))))))))
На фото ниже: Саша и Лианка (моя старшая дочь) на зимней прогулке,
Декабрь 2014, г. Калгари.


А это наша младшая дочка Николь. Мы называем ее Николяныч. :)))

А на днях я получила свой сертификат! В первый раз в жизни - "красный" (with honors). Это моя первая учеба в Канаде.
Курс был дистанционным, назывался "Child Care Skills" (Навыки работы с детьми). Американский колледж Ashworth College - канадский филиал PCDI Canada.
Начала я этот курс, когда мы только приехали в Канаду, в декабре 2012-го. Я тогда хотела открыть детский сад на дому.
Авось, пригодится мне этот сертификат в будущем! :)))))))))))

No comments:

Post a Comment