Tuesday, January 20, 2015

Мой День Рождения

Как часто говорят в детских книгах на английском языке:
IT WAS MY BEST BIRTHDAY EVER!!!!!!!!
В прошлое воскресенье я впервые за много-много лет отмечала свой День Рождения. Я имею в виду - отмечала не просто домашними посиделками.

Так как я не очень люблю ходить в рестораны и очень люблю заниматься спортом, придумалась такая идея: провести фитнес-девичник.
Я арендовала спортзал, нашла русскоязычных тренеров.

И вот в воскресный день, в 8.30 утра, мы собрались в большом спортзале. И два очаровательнейших фитнес-инструктора Лена и Галия (Lena Lennrot & Galiya Burgess) провели для нашей девичьей команды НУ ТАКОЙ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ И ИНТЕНСИВНЫЙ фитнес-праздник.
Так приятно работать с профессионалами!
У нас были и шикарная разминка, и непростой тренинг Табата, и командные "Весёлые старты"! И даже детскую песню "Каравай, Каравай, кого хочешь выбирай" девчонки пели для меня!!! :)))))))))))))

Полтора часа физкультурных удовольствий.


А в конце тренеры Галя и Лена подарили всем участникам подарочные сертификаты - приглашение на их мастер-классы! А мне, как имениннику, досталось даже два сертификата! Урааа! :)))))


Такой приятный подарок для всех нас!

Девчонки, Лена и Галя, вы - супер! :)))) Спасибо вам от всего сердца за проделанную работу и за радость, которую вы нам доставили!!!

А потом мы поехали ко мне домой, парились в сауне, кушали домашние манты, пили чай с домашним тортом.

Девчонки-подружки, спасибо вам большое-пребольшое за вашу компанию, за ваш смех, за ваши подарки!
Оооо, а подарков и открыток я сколько получила! Радовалась, как ребенок! Новые коньки, книги на русском и английском, спортивная одежка, украшения, сертификат на 1 час массажа, сертификат на визит к косметологу, чудо-вазу, красивые чашечки и еще много всего чудесного!

А одно из пожеланий в открытке Динары было такое:
“А друзья пусть будут рядом с тобой даже в 8.30 утра в воскресенье!!!”
А-ха-ха! :)))) Потрясающе сказала!


И отдельная благодарность - моему Вадюшику! Он был сегодня и няней, и поваром, и помощником во всех делах (как и всегда, впрочем)! :))))))))
Всех целую и обнимаю! Урааа! :)))))))))))))

No comments:

Post a Comment