Monday, January 12, 2015

Урок чтения

Вчера у меня был первый пробный бесплатный урок с 4-хлетней девочкой. Мы будем вместе учиться читать. Начали с повторения и изучения букв. Делали разные задания. Описываю их ниже.
Лианка (моя дочь, тоже 4 года) с радостью занималась вместе с нашей гостьей.
Изучали мы буквы А, М, П, С, О.


Задание 1:
Я распечатала буквы русского алфавита (почти все, за исключением непроизносимых букв) в двух экземплярах.
Кот Боб (рыжий, слева на фото) поручил своему младшему брату коту Уилсону (голубой, на фото справа) разложить все буквы на 2 кучи. В одну кучу надо было сложить гласные буквы - те, которые можно пропеть. А в другую кучу - согласные, которые петь невозможно.
И девочки помогали Уилсону сортировать буквы.
Гласные буквы мы пЕли, а согласные петь не получалось. :))



Задание 2:
Идею этого задания я нашла в интернете. Там были подобные задания для изучения каждой буквы. Я нарисовала буквы самА.
Девочке нужно было найти в нижних рядах и обвести буквы А, М, О и тд.
Каждую букву нужно было обводить в кружок фломастерами разных цветов.


А это конечный результат. Это делала Лианка (моя дочь) уже после занятия.
Мы в тот день так увлеклись с Лианкой, что весь день я ей рисовала разные задания.



Задание 3: 
Мы разложили на полу разные буквы (2 комплекта русского алфавита). Девочки должны были находить определенную букву (которую я называла) и выполнить с ней какое-то задание.
Например, я говорила
- Найдите букву А и перепрыгните через нее.
- Найдите букву М и подарите ее мне.
- Найдите букву О и спрячьте ее себе на животик.
- Найдите букву С и отдайте ее Панде, которая сидит на тумбочке.
И тд.

Идею задания нашла в интернете. Какое счастье, что в наше время у людей есть интернет! :))



Задание 4:
Мы складывали буквы из пуговиц и спичек.

После занятия, когда девочка ушла, Лианка попросила меня сделать для нее еще задания. Я с радостью сделала еще несколько заданий.


Задание:
В нижних рядах букв Лианке надо было вычленить имена девочек и мальчиков (имена наших дочек, наши с мужем имена, имена друзей Лианы).



Задание:
Надо было по картинкам сверху сделать слова. Начало всех слов было в красной рамочке, а остальные части слов - в зеленых рамочках.
Лианка соединяла кусочки слов линиями.


Мне очень нравится заниматься с детьми! :))))

No comments:

Post a Comment